суббота, 15 октября 2011 г.

Несколько важных фраз для укрепления семьи!


Несколько фраз для укрепления семьи и поддерживания отношений.
Слова, которыми вы хотите принести извинения за оскорбления которые недавно нанесли своему(й) любимому(й) человеку. Они бывают так важны. Всего несколько слов и многое изменится.
«Извини, я был(а) не прав, что зря обидел(а) тебя!» «Прости за обиду!»

Фразы, которыми вы выражаете желание познать , что интересно партнеру, чувства, мысли.
«Что предпочитаешь на завтрак?» «Какие у тебя возникают чувства, когда…» «А какую музыку ты любишь?» «Мне необходимо знать твое мнение» Даже если эти переживания или мысли вам не приятны, вы в любом случаи должны поддерживать его интересы из уважения к вашему партнеру.


Слова, которыми вы выражаете желание помириться.
« Давай найдем какое-либо общее решение и постараемся понять друг друга» « Я помириться хочу с тобой безумно!»  Примирение так иногда бывает необходимо.


Слова, в которых вы признаете свои ошибки
« Я на самом деле ошибался» «Ты прав(а), я на самом деле не сделала(л) это, хотя и утверждала(л) обратное» Ведь мы часто бывает, что ошибаемся


Слова, которые выражают благодарность за все, что партнер для вас делает.
« Спасибо за лучший праздник все было замечательно!» «Как я  рад(а), что ты поддержал(а) меня в тот трудный момент» «Мне безумно приятно твое волнение за меня» «Я очень тебе сильно благодарен(а), что ты тогда оказал(а) мне свою поддержку!» «Для меня было очень важным и очень приятно за то, что ты делала(л) мне много звонков из-за границы и т.д».  Человек который благодарит много достоин.


Слова, которыми вы передаете свое отношение к партнеру.
«Люблю тебя больше жизни» «Ты мне безумно дорог(а)» «Хочу чтобы ты всегда был(а) рядом со мной несмотря ни на что!» Очень важно подчеркивать ваши долгие отношения.


Фразы и слова, которыми вы говорите, что человек важен для вас в разных событиях, будь то праздник или горе.
«Я хочу пойти на этот сеанс фильма именно с тобой!» «Я дождусь твоего возвращение и мы вдвоем сходим в гости!» «Мне хочется именно с тобой поговорить о моих проблемах»


Фразы, которыми вы даете понять, что вам интересны проблемы другого.
«Я хочу понять, чем я тебя обидел(а)» «Мне важно понимать тебя и твои мысли»


Негативные слова, которые выражают именно такие чувства.
«Я сержусь, когда ты мне такое говоришь» «Мне противно такое твое отношение » Такие фразы помогут вашему партнеру понять, что именно вас раздражает и бесит. Он(а) должен(а) сделать определенные выводы и больше так не поступать. Психологи считают, что это очень полезно, высказать весь негатив. Но не очень часто.  Уважайте друг друга и любите. И все будет замечательно. Удачи вам и счастья в жизни.